18
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

24.02.2015 Павел
Отдавали планшет в ремонт 3 раза на третий раз ремонтировать отказались (сказали что механическое повреждение) и вернули его в магазин. Забирая планшет заметил а нем новые царапины (на экране), а продавец утверждает что царапины были. Что делать в данной ситуации
Здравствуйте. Если на вопрос качается новых царапин, то при приемке товара нужно было составлять акт о том, что нанесен ущерб. Далее на основании этого акта и акта сдачи-приемки писать претензию. Если вопрос в том, что Вам отказали в гарантийном ремонте, то если Вы не согласны что с Вашей стороны было механическое воздействие, Вы можете потребовать проведения независимой экспертизы, так же Вы вправе обратиться к независимому эксперту самостоятельно.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.