25
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

24.02.2015 Павел
Отдавали планшет в ремонт 3 раза на третий раз ремонтировать отказались (сказали что механическое повреждение) и вернули его в магазин. Забирая планшет заметил а нем новые царапины (на экране), а продавец утверждает что царапины были. Что делать в данной ситуации
Здравствуйте. Если на вопрос качается новых царапин, то при приемке товара нужно было составлять акт о том, что нанесен ущерб. Далее на основании этого акта и акта сдачи-приемки писать претензию. Если вопрос в том, что Вам отказали в гарантийном ремонте, то если Вы не согласны что с Вашей стороны было механическое воздействие, Вы можете потребовать проведения независимой экспертизы, так же Вы вправе обратиться к независимому эксперту самостоятельно.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.