19
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

25.02.2015 Мария
Добрый день, в течении гарантийного срока моб.телефона обнаружила что экран перегревается и становится желтым, продавец заменил экран. По истечении срока гарантии (1 год) после обновления ПО сенсор перестал работать полностью, за его замену продавец хочет получить 9 000 рублей и дает гарантию на зап.часть 1 месяц.Могу ли я расчитывать на бесплатный ремонт аппарата в связи с тем, что считаю, что продавец установил мне не оригинальный экран, который прослужил всего 4 месяца ? Правомерны ли гарантийные сроки продавца на зап.части?Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте. Установка гарантийного срока это право продавца, а не его обязанность. Претензии по недостаткам товара Вы можете предъявлять в течение 2 лет с момента покупки, если докажете, что недостаток является производственным. Для этого необходимо обратиться к независимому эксперту.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»