24
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

27.02.2015 елена
Здравствуйте я купила телефон. У него два года гарантии но в магазине сказали так как я не покупают гарантию то в магазин я могу обратится в течении двух недель. А если сломается позже только в сервисный центр у нас в городе его нет. Правда ли это
Здравствуйте. Потребитель вправе обращаться с претензиями к продавцу, изготовителю или уполномоченной организации (по своему выбору) с претензиями по недостаткам товара в течение 2 лет с момента покупки, если докажет, что недостаток является производственным. Соответственно, если телефон сломается в течение 2 лет, можете обратиться в экспертную организацию, если независимый эксперт установит, что недостаток производственный, то обращайтесь с претензиями в магазин.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.