24
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

27.02.2015 елена
Здравствуйте я купила телефон. У него два года гарантии но в магазине сказали так как я не покупают гарантию то в магазин я могу обратится в течении двух недель. А если сломается позже только в сервисный центр у нас в городе его нет. Правда ли это
Здравствуйте. Потребитель вправе обращаться с претензиями к продавцу, изготовителю или уполномоченной организации (по своему выбору) с претензиями по недостаткам товара в течение 2 лет с момента покупки, если докажет, что недостаток является производственным. Соответственно, если телефон сломается в течение 2 лет, можете обратиться в экспертную организацию, если независимый эксперт установит, что недостаток производственный, то обращайтесь с претензиями в магазин.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»