22
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

27.02.2015 елена
Здравствуйте я купила телефон. У него два года гарантии но в магазине сказали так как я не покупают гарантию то в магазин я могу обратится в течении двух недель. А если сломается позже только в сервисный центр у нас в городе его нет. Правда ли это
Здравствуйте. Потребитель вправе обращаться с претензиями к продавцу, изготовителю или уполномоченной организации (по своему выбору) с претензиями по недостаткам товара в течение 2 лет с момента покупки, если докажет, что недостаток является производственным. Соответственно, если телефон сломается в течение 2 лет, можете обратиться в экспертную организацию, если независимый эксперт установит, что недостаток производственный, то обращайтесь с претензиями в магазин.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.