26
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

28.02.2015 екатерина
Здравствуйте 25.02.2015 купила планшет. В характеристиках заявлено что батарея 6000 мАч, но при проверке дома выяснилось что батарея быстро разряжается и проверив специальной прогой убедилась что батарея 3800 мАч это очень расстроило. Позвонила в магазин хотела обменять товар на другую модель а мне сказали несите в сервисный центр что там его протестирует и только с их заключением можно будет менять товар. 15 дней не прошло, но в сервисном сказали что проверка займет 20 дней, но у меня выйдут все сроки. Как быть ?
Здравствуйте. Вам необходимо написать претензию в магазин, указать какой недостаток имеет товар, и заявить требование на обмен. продавец самостоятельно должен проводить все проверки. в случае подтверждения недостатка должен удовлетворить требование. Если Вы будите не согласны с их решением можете обратиться к независимому эксперту и исходя из экспертного заключения предъявлять претензии. НО обязательно требование нужно заявить в течение 15 дней, а дальше уже спокойно можно выявлять недостаток.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.