26
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

28.02.2015 екатерина
Здравствуйте 25.02.2015 купила планшет. В характеристиках заявлено что батарея 6000 мАч, но при проверке дома выяснилось что батарея быстро разряжается и проверив специальной прогой убедилась что батарея 3800 мАч это очень расстроило. Позвонила в магазин хотела обменять товар на другую модель а мне сказали несите в сервисный центр что там его протестирует и только с их заключением можно будет менять товар. 15 дней не прошло, но в сервисном сказали что проверка займет 20 дней, но у меня выйдут все сроки. Как быть ?
Здравствуйте. Вам необходимо написать претензию в магазин, указать какой недостаток имеет товар, и заявить требование на обмен. продавец самостоятельно должен проводить все проверки. в случае подтверждения недостатка должен удовлетворить требование. Если Вы будите не согласны с их решением можете обратиться к независимому эксперту и исходя из экспертного заключения предъявлять претензии. НО обязательно требование нужно заявить в течение 15 дней, а дальше уже спокойно можно выявлять недостаток.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»