18
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

28.02.2015 Денис
Добрый вечер. Купил я смартфон, дома заметил дефекты по корпусу и сенсор работал сам по себе, то назад нажимал сам, то в меню входил сам. На следующий день пришел в магазин и сказал верните деньги. Они ответили, можем взять только на экспертизу и если дефект найдут, то возьмут телефон в ремонт на 45 дней. Я согласился. Пришел домой, почитал в интернете и понял - меня обманули!!! Оказывается, я мог написать заявление на возврат денег или на обмен товара. Но почему они мне не сказали этого ? сказали только про ремонт, а я как лопух согласился. Что делать, как деньги вернуть? ведь я телефон уже отдал на экспертизу, мне уже не нужен он, я разочаровался.
Здравствуйте. с юридической точки с зрения обмана нет, продавец предложил Вам вариант, Вы с ним согласились. Если вы не заявили еще никакого требования и с момента покупки не прошло 15 дней можете попробовать написать претензию в магазин, указать какой недостаток имеет товар и заявить требование на его возврат.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»