28
июня

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

03.03.2015 Иван
Отдал смартфон в сервисный центр на ремонт(не по гарантии) с механическим повреждением 17 ноября 2014 года. В наряд-заказе указаны сроки выполнения ремонта в 3 месяца. В январе 2015 года мне позвонили с просьбой подождать до февраля по причине того, что экономический кризис негативно сказался на службе доставки. И вот уже 3 марта, звонка от сервисного центра так и не поступило. Скажите, могу ли я рассчитывать на компенсацию моего ожидания и грубого нарушения в отношении меня сроков выполнения работы и в каком виде?
Здравствуйте. п. 5 ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" устанавливает неустойку в размере 3% от цены выполнения работ за каждый день просрочки. Можете написать претензию, высчитать неустойку и заявить требование на ее выплату.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»