27
июня

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

04.03.2015 Дария
Здравствуйте. Купила телефон, залоченый под "Мегафон". После системного обновления (от разработчика) та самая блокировка оператора сети слетела.
При обращении в салон Мегафона, консультанты создали заявку, но создали некорректно. При повторном обращении попросту "обманули" о создании второй заявки.
В сторонних ремонтных офисах говорят что это исключительно проблема Мегафона и не советуют стороннего вмешательства.
Гарантия сам на телефон (с момента покупки) закончилась в декабре.
Подскажите пожалуйста, как правильно обратиться к работникам салона мегафон, какие заявления, претензии необходимо написать, чтобы заявка была создана корректно и без обмана.
Здравствуйте. Так как гарантийный срок истек, то теперь Вам необходимо доказать, что недостаток является производственным. Для этого нужно обратиться к независимому эксперту. Если он установит производственный недостаток, то обращайтесь с претензией в магазин. Она пишется в свободной форме, в ней излагается хронология событий, описывается недостаток и заявляется требование (в данном случае на ремонт).



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»