Тюмень будет
Где заказать новогодние подарки
Тюменка с сыном
Алексей Романов
Пернатая угроза
IKEA в Тюмени быть?
Внимание, розыск!
Новый «светофорный ГОСТ»
Горячие источники Тюмени
Стоимость проезда
Nissan Leaf
Как подготовить жилье,
Иван Голиней рассказал,
Тюменец на велосипеде
Какие подарки
4
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

04.03.2015 Сергей
Семен Владимирович, здравствуйте.
У меня такая проблема. Около двух месяцев назад я купил в магазине телефон. Через неделю я обнаружил в нем брак и сдал обратно в магазин. Они его проверили, признали брак и предложили обменять на такой же. Я согласился. Но и в этом телефоне был такой же брак. Я отнес обратно в магазин. Брак опять признали. За это время цена телефона поднялась с 21 тысячи до 29. Я хотел вернуть деньги, чтобы купить этот же телефон в другом магазине(проверял такую же модель в связном, и там этот брак отсутствует). Но в технопоинте мне сказали, что или обменяют мне телефон, или вернут деньги, за которые я его покупал(т.е 21 тысячу).
В итоге я решил обменять телефон и в нем опять тот же самый брак. Понесу обратно в магазин. Подскажите, пожалуйста, что мне сделать? Ведь по закону они должны компенсировать разницу в цене. Или я не прав?
Здравствуйте. согласно п. 4 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования. Пишите претензию, указывайте в ней недостаток товара и заявляйте требование на возврат денежных средств. Так же указывайте ссылку на приведенную выше статью и требуйте перерасчета в соответствии с измененной покупной ценой.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»