16
января

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

05.03.2015 Анна
Здравствуйте, отдала телефон на ремонт по гарантии (2 раз), сегодня забрала его, в сервисной центре сказали, что он не исправен и я могу его заменить на аналогичный (такой же фирмы и модели). В октябре телефон покупала за 6590р , а сейчас он стоит 7590 р. Как поступить в этой ситуации? в магазине сказали что мне придется доплачивать
Здравствуйте. Ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" устанавливает, что при обнаружении в товаре недостатка потребитель вправе потребовать замены на товар этой же марки; потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Соответственно если Вы меняете на аналогичный товар, то доплата не предусмотрена. Пишите претензию, указывайте все события по хронологии, высказывайте свою позицию по поводу недопустимости доплаты. Если в претензионном порядке вопрос не решают, то необходимо обращаться в суд.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2018, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.