23
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

05.03.2015 Анна
Здравствуйте, отдала телефон на ремонт по гарантии (2 раз), сегодня забрала его, в сервисной центре сказали, что он не исправен и я могу его заменить на аналогичный (такой же фирмы и модели). В октябре телефон покупала за 6590р , а сейчас он стоит 7590 р. Как поступить в этой ситуации? в магазине сказали что мне придется доплачивать
Здравствуйте. Ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" устанавливает, что при обнаружении в товаре недостатка потребитель вправе потребовать замены на товар этой же марки; потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Соответственно если Вы меняете на аналогичный товар, то доплата не предусмотрена. Пишите претензию, указывайте все события по хронологии, высказывайте свою позицию по поводу недопустимости доплаты. Если в претензионном порядке вопрос не решают, то необходимо обращаться в суд.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»