20
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

05.03.2015 ольга
Здравствуйте.подскажите как бытьна.31.01.2015 купила телефон.приехала домой,он стал глючить.все подробности что с ним не буду описывать.на следующий день погла в салон.31.01.не пошла т.к был вечер.я написала претензию,на сл.день ответили-нужно телефон отдать на экспертизу.02.02 отдала,описала все.продавцы сами убедились,что он не исправен.05.03 мне позвонили,я приехала ,забрала,не успела дойти до машины,телефон снова завибрировал,сам отключился,сам включился.снова пошла в салон.он у меня его забрал.сказал завтра позвоним.что делать?как вести себя?что я в праве требовать?спасибо.
Здравствуйте. При выявлении недостатка вновь после его устранения является основанием для того, чтобы потребовать возврата денежных средств. Но так как вы его уже сдали для повторного ремонта, то ждать когда устранят недостаток. Если его устранят, то оснований требовать возврата денежных средств не будет.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.