20
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

05.03.2015 ольга
Здравствуйте.подскажите как бытьна.31.01.2015 купила телефон.приехала домой,он стал глючить.все подробности что с ним не буду описывать.на следующий день погла в салон.31.01.не пошла т.к был вечер.я написала претензию,на сл.день ответили-нужно телефон отдать на экспертизу.02.02 отдала,описала все.продавцы сами убедились,что он не исправен.05.03 мне позвонили,я приехала ,забрала,не успела дойти до машины,телефон снова завибрировал,сам отключился,сам включился.снова пошла в салон.он у меня его забрал.сказал завтра позвоним.что делать?как вести себя?что я в праве требовать?спасибо.
Здравствуйте. При выявлении недостатка вновь после его устранения является основанием для того, чтобы потребовать возврата денежных средств. Но так как вы его уже сдали для повторного ремонта, то ждать когда устранят недостаток. Если его устранят, то оснований требовать возврата денежных средств не будет.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»