28
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

06.03.2015 Лейла
Здравствуйте. Я хотела сдать телефон по гарантии из-за неисправности. Прочитала о правах потребителя и там было написано, что магазин должен предоставлять замену на такой же аппарат. Но в магазине мне ответили, что такой услуги у них нету и они во время сдачи телефона по гарантии взамен ничего не дают. Что-то можно сделать в такой ситуации?
Здравствуйте. Данное требование необходимо заявлять письменно (в 2 экземплярах). в случае не предоставления телефона в течение 3 дней с момента заявления, потребитель вправе потребовать выплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (п. 3 ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей").



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»