24
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

08.03.2015 Любовь
Купила мобильный телефон 19.08.2014 с гарантийным сроком 1 год. В феврале он сломался не вставлялся разъем для зарядке. Принесла его в магазин в котором покупала, сказали что его сломала сама.Посоветовали отдать в ремонт. Мастер по ремонту сказал, что ремонт очень дорого мне обойдется. Я считаю, что я его сломать не могла.Какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте. пишите претензию. указывайте какой недостаток имеется в телефоне, заявляйте требование на его устранение. Так же можете указать что в случае возникновения спорной ситуации относительно появления недостатка требуете провести независимую экспертизу. в течение гарантийного срока бремя доказывания лежит на продавце. Если экспертиза выявит, что недостаток производственный, соответственно его обязаны устранить.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.