27
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

08.03.2015 Любовь
Купила мобильный телефон 19.08.2014 с гарантийным сроком 1 год. В феврале он сломался не вставлялся разъем для зарядке. Принесла его в магазин в котором покупала, сказали что его сломала сама.Посоветовали отдать в ремонт. Мастер по ремонту сказал, что ремонт очень дорого мне обойдется. Я считаю, что я его сломать не могла.Какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте. пишите претензию. указывайте какой недостаток имеется в телефоне, заявляйте требование на его устранение. Так же можете указать что в случае возникновения спорной ситуации относительно появления недостатка требуете провести независимую экспертизу. в течение гарантийного срока бремя доказывания лежит на продавце. Если экспертиза выявит, что недостаток производственный, соответственно его обязаны устранить.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»