24
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

10.03.2015 Яна
здравствуйте! я 01.09.2014 числа купила планшет. Через 2 месяца и 10 дней он перестал функйионировать. Отдав на ремонт по гараетии(гарантия ровно год) мне его отремонтировали менке чем за 45 дней. Но примерно через 20 дней он опять сломался. Повторно отлав его на ремонт мне сказали что через 45 или менее дней мне его вернут ,8 марта 2015 года вышел срок ремонта 45 дней. завтра планирую пойти в магазин и потребовать возврата денег или новый товар. Я не знаю как правильно мне им все это сказать(мне 17 лет),что бы они “не развели“ меня на то чтобы я еще подождала. помогите мне, пожалуйста
Здравствуйте. Необходимо написать претензию в 2 экземплярах, указать что срок ремонта был нарушен, и на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае нарушения срока устранения недостатка потребитель вправе потребовать замены товара или возврата (необходимо выбрать одно требование и в претензии его указать). Один экземпляр претензии оставляете в магазине, на втором они должны поставить отметку о принятии.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.