20
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

10.03.2015 Анастасия
Перед новым годом купили телефон. Гарантия 1 год. В феврале начал перегреваться и сам перезагружаться постоянно. В магазине сказали отдать в про-сервис и сделать заключение. В сервисе подтвердили производственный брак. Теперь мы можем обменять телефон. но с того времени он подорожал на тысячи 2-3. Нужно ли нам будет доплачивать при замене на новый? Или есть право получить этот же телефон по той же стоимости что и покупали?
Здравствуйте. В данном случае Вы можете обменять телефон, если недостаток неустраним и об этом имеется отметка в заключении. В таком случае производить доплату не требуется если меняете на аналогичный товар. Если же недостаток устраним, то Вы вправе требовать устранения недостатка (если конечно магазин не предоставил Вам дополнительных привилегий).



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»