24
января

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

11.03.2015 Илья
Здравствуйте, вчера купил новый мобильный телефон, он не включается и выдает ошибки, при подключении к настольному ПК не реагирует. Гарантия 12 месяцев. Могу ли я считать телефон не качественным товаром и вернуть потраченные на него деньги?
Здравствуйте. Наличие или отсутствие недостатка может определить эксперт по технически сложным товарам. Если недостаток имеется, то пишите претензию, указывайте в ней какой недостаток и заявляйте одно из требований: если с момента покупки не прошло 15 дней, то Вы можете требовать возврат денежных средств, если срок истек, то можете требовать только устранения недостатка.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»