19
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

11.03.2015 Алена
Добрый вечер! Купила свой смартфон примерно 4,5 месяца назад, сейчас скрипит задняя крышка, на экране появился дефект (судя по описаниям это, скорее всего, "битый" пиксель (такая маленькая красная точка на экране)), батарея очень быстро нагревается и за полчаса телефон становится очень горячим, кнопка "домой" работает не плавно, а с каким-то скрипом и треском, начинает глючить система! Телефон уже 1 раз был в ремонте! Могу ли я претендовать на возврат средств или на обмен телефона на новый!
Здравствуйте. В данном случае для возврата товара необходим существенный недостаток - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Если недостаток в вашем телефоне модно определить как существенный, тогда Вы имеете право требовать возврат денежных средств.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»