25
июня

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

12.03.2015 Анастасия
Добрый день. Покупала ноутбук 1 и 7 месяцев назад. Гарантия 2 года. Уже ломался, приносила в сервисный центр магазина в котором покупала (ДНС) сделали. Прошло пол года, опять сломался и не включается. Могу ли я потребовать чтоб мне заменили на такую же модель с учетом того, что покупала я его за меньшую сумму денег чем они продаются сейчас. Какие документы нужно составить для этого? Спасибо!
Здравствуйте. Право потребовать замены на другой товар будет, если недостаток является существенным - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатка. Если данный недостаток можно определить как существенный, то пишите претензию в магазин, в ней обосновывайте почему недостаток является существенным и заявляйте требование на обмен. Если обмен будет на аналогичный товар, то доплата не требуется, если на другой, то будет необходимо произвести перерасчет согласно новой цене.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»