19
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

12.03.2015 Зубков Игорь
Здравствуйте, 26.02.15 купил в салоне МТС телефон жене в подарок на 8 марта,в салоне его только включили показали,что рабочий и выключили.Он лежал до праздника,когда жена попробовала его использовать то оказалось,что у него очень слабый звонок и его практически не слышно,услышать из соседней комнаты вообще не реально. 10 марта пошёл в салон попробовать обменять на другой с доплатой,мне отказали и подготовили документы для его проверки на экспертизе в течение 21 дня,он абсолютно исправен.Как мне быть .Спасибо
Здравствуйте. Если в товаре недостатка нет - он соответствует заявленным требованиям, то оснований предъявлять претензий нет. Если же Вы считаете, что недостаток имеется и не согласны с результатами проверки качества, то можете потребовать проведения независимой экспертизы. При этом если экспертиза не установит производственный дефект, то продавец вправе требовать от Вас возмещения расходов на ее проведение. Если недостаток будет установлен, то Вы вправе потребовать устранения недостатка (так как требование на обмен или возврат некачественного товара можно заявлять в течение 15 дней с момента покупки).



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»