27
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

12.03.2015 Александр Юрьевич
Добрый день. Купил телефон у оф.диллера. Через 2 месяца сломался, отнес в магазин, сдал по гарантии и написал претензию, что хочу обменять телефон на новый и от ремонта отказываюсь. Всё приняли, но через 11 дней я к ним обратился за решением, а они сказали, что:
1. телефон ещё не проверили в сервисном центре
2. моя претензия не может быть рассмотрена, поскольку 2-х недельный срок с момента покупки истек.
Насколько они правы по срокам проверки телефона и по поводу претензии?
Спасибо!
Здравствуйте. Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при выявлении в технически сложном товаре производственного недостатка потребитель вправе потребовать возврат или обмен такого товара в течение 15 дней с момента покупки. По истечении указанного срока - устранение недостатка.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.