25
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

12.03.2015 Александр Юрьевич
Добрый день. Купил телефон у оф.диллера. Через 2 месяца сломался, отнес в магазин, сдал по гарантии и написал претензию, что хочу обменять телефон на новый и от ремонта отказываюсь. Всё приняли, но через 11 дней я к ним обратился за решением, а они сказали, что:
1. телефон ещё не проверили в сервисном центре
2. моя претензия не может быть рассмотрена, поскольку 2-х недельный срок с момента покупки истек.
Насколько они правы по срокам проверки телефона и по поводу претензии?
Спасибо!
Здравствуйте. Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при выявлении в технически сложном товаре производственного недостатка потребитель вправе потребовать возврат или обмен такого товара в течение 15 дней с момента покупки. По истечении указанного срока - устранение недостатка.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»