15
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

14.03.2015 валера
купил телефон в кридит через 3 дня он начал зависать и тупить здал его по гаррантии его делали 45 дней я приехал забрал его проверил его на месте он вроде работал нормально приехал домой попользовался им 3 дня и он опять начал зависать могу ли я обменять его так как он меня не устраивает .кредит плочу регулярно
Здравствуйте. Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе потребовать возврат или обмен технически сложного товара при наличие в нем существенного недостатка -неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Если после ремонта выявился тот же самый недостаток, то Вы вправе обратиться с претензией к продавцу и заявить в ней Ваше требование.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.