27
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

15.03.2015 Павел
Здравствуйте, купил телефон в интернет магазине марсово поле, в августе 2014 года, в марте 2015 у него отказал тачскрин, телефон без ростест, и везти в ремонт пришлось в контору которая была указана на гарантийном талоне, эта контора сотрудничает с магазином марсово поле. после обнаружения проблемы мне сказали что ремонт гарантийный и ждут ответа от магазина. но я узнал что магазин марсово поле закрылся в декабре, что делать?! платить за ремонт самостоятельно и потом сообрав все документы через суд возмещать стоимость ремонта?!
Здравствуйте. Сервисный центр и магазин, если это разные юр. лица отношения друг к другу практически никакого не имеют. Если сервисный центр является авторизированным от производителя Вашего телефона, то гарантийное обслуживание осуществляется безвозмездно.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.