26
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

15.03.2015 Павел
Здравствуйте, купил телефон в интернет магазине марсово поле, в августе 2014 года, в марте 2015 у него отказал тачскрин, телефон без ростест, и везти в ремонт пришлось в контору которая была указана на гарантийном талоне, эта контора сотрудничает с магазином марсово поле. после обнаружения проблемы мне сказали что ремонт гарантийный и ждут ответа от магазина. но я узнал что магазин марсово поле закрылся в декабре, что делать?! платить за ремонт самостоятельно и потом сообрав все документы через суд возмещать стоимость ремонта?!
Здравствуйте. Сервисный центр и магазин, если это разные юр. лица отношения друг к другу практически никакого не имеют. Если сервисный центр является авторизированным от производителя Вашего телефона, то гарантийное обслуживание осуществляется безвозмездно.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»