21
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

15.03.2015 Аркадий
Купил в Евро сети телефон он через неделю начал выключаться сдал его в ремонт по гарантии не знаю делали они его нет но опять когда забрал такая же беда опять сдал и опять тоже самое отнес попросил его поменять мне отказали сказали что пока действует гарантия будем ремонтировать а как закончится то досведания !!!
Здравствуйте. Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе потребовать возврат или обмен технически сложного товара при наличие в нем существенного недостатка -неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Так как в данном случае Вы уже заявили требование на устранение недостатка, то поменять требование пока не вправе. если недостаток выявится вновь, то пишите претензию, аргументируйте почему недостаток является существенным и заявляйте соответствующее требование.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.