22
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

18.03.2015 Наталья
Мама купила ноутбук, через 2 недели он начал "виснуть" и выключаться. Принесла в магазин, ей там что-то переустановили и сказали , что "неправильно пользуетесь". И так 2 раза она к ним ходила. На третий раз отдали в сервис посмотреть только программное обеспечение. Там поставили другое программное обеспечение и сказали, что если опять проблемы будут, нужно будет уже в магазин его отнести. Конечно, проблемы те же самые снова появились. Как нам быть в этой ситуации?
Здравствуйте. Если у вас имеется подтверждение (документальное), что неоднократно обращались в магазин с одним и тем же недостатком и после ремонта он выявлялся вновь, то имеете право потребовать возврат денежных средств, так как товар имеет существенный недостаток - появляется вновь после его устранения.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»