25
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

18.03.2015 Мария
Здравствуйте. Я купила не исправную комп. мышку неделю назад. Гарантийного талона нет. Сказали в случае поломки предъявить чек, который к сожаленью не сохранился. Как мне правильно поступить и могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте. Отсутствие товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении требования, если Вы каким либо иным способом сможете доказать, что приобретали именно этот товар в данном магазине. Пишите претензию, указывайте какой гарантийный срок был установлен продавцом, какой недостаток имеет товар и заявляйте требование на возврат денежных средств.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.