21
сентября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

18.03.2015 Мария
Здравствуйте. Я купила не исправную комп. мышку неделю назад. Гарантийного талона нет. Сказали в случае поломки предъявить чек, который к сожаленью не сохранился. Как мне правильно поступить и могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте. Отсутствие товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении требования, если Вы каким либо иным способом сможете доказать, что приобретали именно этот товар в данном магазине. Пишите претензию, указывайте какой гарантийный срок был установлен продавцом, какой недостаток имеет товар и заявляйте требование на возврат денежных средств.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»