27
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

18.03.2015 Нина Александровна
20.09.2014г купила телефон в Связном.Через 3с половиной месяца т. е. 04.01.2015г сломался. -Отключился и больше не включался. Отремонтировали по гарантии, сказав что причина поломки производственная. Спустя месяц с небольшим после ремонта, телефон снова вышел из строя. Причина всё та же. Обменять или вернуть деньги продавцы отказались, и взяли телефон на якобы экспертизу. А с сервисного центра мне сообщили, что если поломка не существенная, никто менять телефон мне не будет. Что делать?
Здравствуйте. Вы вправе потребовать обмен технически сложного товара при наличие в нем существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Если недостаток в Вашем телефоне можно определить как существенный то пишите претензию, указывайте в ней соответсвующее требование.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.