23
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

18.03.2015 Нина Александровна
20.09.2014г купила телефон в Связном.Через 3с половиной месяца т. е. 04.01.2015г сломался. -Отключился и больше не включался. Отремонтировали по гарантии, сказав что причина поломки производственная. Спустя месяц с небольшим после ремонта, телефон снова вышел из строя. Причина всё та же. Обменять или вернуть деньги продавцы отказались, и взяли телефон на якобы экспертизу. А с сервисного центра мне сообщили, что если поломка не существенная, никто менять телефон мне не будет. Что делать?
Здравствуйте. Вы вправе потребовать обмен технически сложного товара при наличие в нем существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Если недостаток в Вашем телефоне можно определить как существенный то пишите претензию, указывайте в ней соответсвующее требование.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»