23
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

18.03.2015 Олег
Купил телефон в кредит, через 10 дней перестал включаться, там же в Связном телефон за страховали. В Альфа страховании говорят, что надо за свой счёт отремонтировать, а потом может оплатят страховку. Как поступить правильно.
С уважением!
Здравствуйте. По поводу страховки - необходимо видеть ее условия. По общим положениям в случае выявления в товаре производственного недостатка Вы вправе потребовать от продавца безвозмездного устранения в течение 2 лет с момента покупки товара. Если гарантия на телефон не установлена, то Вам нужно будет доказать, что недостаток производственный - путем проведения независимой экспертизы. Если гарантия имеется, то пишите претензию в магазин, указывайте требование на устранение недостатка.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.