21
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

23.03.2015 Олеся Ч.
Здравствуйте, буквально месяц назад купила телефон в "связном" малоизвестного бренда, при покупке продавец предупредила,что в нашем городе нет сервисных центров... и вот он сломался,выключился и не включается.
Собираюсь идти в магазин, где его покупала...Подскажите какие действия я должна совершить, что написать и куда и какие у меня есть права?
Здравствуйте. В данном случае Вы имеете право потребовать от продавца устранения недостатков. Претензия составляется в свободной форме в двух экземплярах. в ней указываете когда и что покупали, стоимость покупки. указываете какой недостаток возник в товаре и на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" заявляете требование на устранение недостатка. срок ремонта не может превышать 45 дней.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»