22
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

23.03.2015 Олеся Ч.
Здравствуйте, буквально месяц назад купила телефон в "связном" малоизвестного бренда, при покупке продавец предупредила,что в нашем городе нет сервисных центров... и вот он сломался,выключился и не включается.
Собираюсь идти в магазин, где его покупала...Подскажите какие действия я должна совершить, что написать и куда и какие у меня есть права?
Здравствуйте. В данном случае Вы имеете право потребовать от продавца устранения недостатков. Претензия составляется в свободной форме в двух экземплярах. в ней указываете когда и что покупали, стоимость покупки. указываете какой недостаток возник в товаре и на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" заявляете требование на устранение недостатка. срок ремонта не может превышать 45 дней.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.