25
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

24.03.2015 Владислав
Здравствуйте.У меня такой вопрос к вам...
Я купил телефон в начале года,и в феврале он сломался.Я сдал его в ремонт,через 40 дней мне его вернули,но уже с другой проблемой.Я снова сдал его в ремонт.Если на этот раз снова будут недостатки,я имею право потребовать либо вернуть деньги,либо новый телефон? Если имею,то подскажите пожалуйста,но какой закон я имею право опереться.
Здравствуйте. Вы вправе потребовать обмен или возврат технически сложного товара при наличие в нем существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (преамбула и ст. 18 Закона о Защите прав потребителей"). Если недостаток в Вашем телефоне можно определить как существенный то пишите претензию, указывайте в ней соответствующее требование.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.