18
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

25.03.2015 татьяна
Купила себе телефон,через 4 месяца сдала в ремонт на 45 дней.17 марта забрала с ремонта.а 20 числа этого же месяца появилась новая поломка.теперь телефон сам выключается во время разговора.в магазине сказали что нужно снова издавать на ремонт и снова на 45 дней.менять телефон или возвращать деньги отказываются,говорят что претензии надо было предъявлять в первые сутки после того как с ремонта забрали.но в первый день телефон работал великолепно.что теперь делать?обращаться в бюро потребителей?
Здравствуйте. Вы вправе потребовать обмен или возврат технически сложного товара при наличие в нем существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. В данном случае квалифицировать недостаток как существенный не возможно. В связи с этим Вы можете требовать только его устранение.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.