27
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

25.03.2015 татьяна
Купила себе телефон,через 4 месяца сдала в ремонт на 45 дней.17 марта забрала с ремонта.а 20 числа этого же месяца появилась новая поломка.теперь телефон сам выключается во время разговора.в магазине сказали что нужно снова издавать на ремонт и снова на 45 дней.менять телефон или возвращать деньги отказываются,говорят что претензии надо было предъявлять в первые сутки после того как с ремонта забрали.но в первый день телефон работал великолепно.что теперь делать?обращаться в бюро потребителей?
Здравствуйте. Вы вправе потребовать обмен или возврат технически сложного товара при наличие в нем существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. В данном случае квалифицировать недостаток как существенный не возможно. В связи с этим Вы можете требовать только его устранение.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.