23
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

26.03.2015 Гульнора
Здравствуйте! Я 2раза покупала фильтр для аквариума,и оба на следующий день плохо выполняли свою функцию,верней,делали не все: воду грязную не втягивали.но аэрация была нормальной.В магазине отказываются возвращать деньги или обменять на другой,все ссылаются на заводчиков,они установили 2-х летнюю гарантию,пусть они и разбираются,в гарантийном талоне есть его эл.адрес. Пишу им неоднократно,но в ответ вежливо пишут.что я не так его установили,не так,наверно, что-то там подкрутили,и т.д. Подскажите,пожалуйста,что мне делать?
Здравствуйте. На основании Закона РФ "о защите прав потребителей" Потребитель сам вправе выбирать кому предъявлять претензии по качеству товара. Соответственно Вы можете предъявлять претензии продавцу. Пишите претензию в свободной форме, указывайте что и когда приобретали, указывайте выявленный вами недостаток и заявляйте требование - произвести обмен или вернуть денежные средства (требование нужно указать одно)



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»