1
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

27.03.2015 Кристина
Здравствуйте, купила телефон Sony Xperia C 13.01.15 в салоне МТС, сегодня 27.03.15, у меня есть гарантия 12 места, через неделю телефон отключиться и не реагировали ни на что, я пришла в салон там мне его включили, сказали села батарея,.через 2 недели снова не включается, по гарантии сделали ремонт, качество ремонта меня не устраивает, теперь телефон стал зависать. Могу ли я обменять на телефон друной марки. Разочаровалась(( Зарание спасибо за ответ.'
Здравствуйте. В данном случае Вы можете потребовать обмен товара при наличие в нем существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Если недостаток в Вашем телефоне можно отнести к существенному (чтобы это из документов прослеживалось), то пишите претензию, указывайте в ней требование.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»