25
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

28.03.2015 Сергей
Здравствуйте. Недавно приобрел смартфон, на следующий день выявил дефект-экран периодически моргает. Отнес обратно в магазин, сказали,, что экспертиза до 21 дня. Сегодня звонят и говорят, чтоб я забирал телефон так как указанный дефект не обнаружен. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Здравствуйте. Если Вы не согласны с результатами проверки качества, можете потребовать проведения независимой экспертизы, так же можете самостоятельно обратиться к независимому эксперту, по ее итогам предъявлять претензии к продавцу. При этом, Сейчас Вы вправе требовать только устранения недостатков, так как требование на возврат или обмен товара необходимо заявлять (письменно) в течение 15 дней с момента покупки.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.