18
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

28.03.2015 Оксана
В сервисный центр сдала планшет на замену платы,но эту работу не выполнили т.к. производитель таких плат больше не выпускает.В день когда приехала забирать выяснилось ,что у планшета разбит экран.Его тут же забрали для замены экрана не дав никаких бумажек.Через месяц когда я пришла забирать готовый планшет,мне отказались дать гарантию на замененный экран и вообще никаких бумаг не дали.Сказали ,что вы хотите,вам и так бесплатно заменили экран.После долгих споров я забрала свой планшет и ушла.Скажите если вдруг экран по какой-то причине перестанет работать ,как мне действовать?
Здравствуйте. Установка гарантийного срока это право продавца (исполнителя) а не его обязанность. При этом потребитель вправе предъявлять претензии по недостаткам товара (работ) в течение 2 лет с момента его принятия, если докажете что недостаток возник по вине продавца (исполнителя).



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.