18
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

28.03.2015 Оксана
В сервисный центр сдала планшет на замену платы,но эту работу не выполнили т.к. производитель таких плат больше не выпускает.В день когда приехала забирать выяснилось ,что у планшета разбит экран.Его тут же забрали для замены экрана не дав никаких бумажек.Через месяц когда я пришла забирать готовый планшет,мне отказались дать гарантию на замененный экран и вообще никаких бумаг не дали.Сказали ,что вы хотите,вам и так бесплатно заменили экран.После долгих споров я забрала свой планшет и ушла.Скажите если вдруг экран по какой-то причине перестанет работать ,как мне действовать?
Здравствуйте. Установка гарантийного срока это право продавца (исполнителя) а не его обязанность. При этом потребитель вправе предъявлять претензии по недостаткам товара (работ) в течение 2 лет с момента его принятия, если докажете что недостаток возник по вине продавца (исполнителя).



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»