29
июня

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

30.03.2015 Наталья
Здравствуйте.Я купила ноутбук,через месяц у него вышел из строя жёсткий диск,отдали в ремонт по гарантии.Через месяц его отремонтировали,через три недели снова вышел из строя жёсткий диск.Можно ли ноутбук вернуть в магазин?
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату при наличие в нем существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Если у Вас имеется подтверждение (документальное), что первый раз сдавали для устранения того же самого недостатка, то пишите претензию, указывайте в ней что недостаток проявился вновь после его устранения и заявляйте требование на возврат денежных средств.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»