23
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

30.03.2015 Сергей
Здравствуйте. Я на следующий день после покупки смартфона обноружил в нем дефект экрана. НА следующий день написал в магазин заявление на вовзарт денежных средств. Они забрали смартфон на экспертизу. Сейчас пришла смс, чтоб я забирал телефон, так как дефекта нет.
Подскажите что делать? Если обратиться в независимую экспертизу, то я уже не смогу требовать возврата денег? только устранение недостатка?
Здравствуйте. Необходимо обратиться к независимому эксперту, в случае если он установит, что недостаток в товаре есть и он производственный, то писать повторно претензию, прикладывать к ней заключение эксперта и заявлять требование на возврат денежных средств.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.