24
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

31.03.2015 Анастасия
Добрый день! 23.02.2015 г.был куплен навигатор. В этот же день обнаружилось, что батарея не держит заряд- отдали обратно в магазин, а магазин, в свою очередь, отправил навигатор в сервис.центр. На днях сообщили, что навигатор можно забирать. Скажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации: навигатором совсем не успели попользоваться, а он уже после ремонта, как б/у, вот только б/у стоит намного дешевле. Можем ли мы отказаться от навигатора, потребовать деньги или другой навигатор?
Здравствуйте. При обнаружении недостатка в товаре Вы должны были завить требование на возврат денежных средств (это возможно в течение 15 дней с момента покупки некачественного товара). Если требование Вами заявлено не было, то оснований требовать сейчас возврата денежных средств нет. Кроме того на сегодняшний день товар находится в исправном состоянии, претензии по его качеству так же нет оснований предъявлять.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.