21
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

31.03.2015 Лева
Здравствуйте! Человек купил IPhone 5s в М Видео. Спустя 4 месяца, я у него купил этот телефон . Прошло 2 месяца, как я заметил, что по некоторым местам теокыонп(по краям) где металлический ободок, имеется очень маленькое расстояние (можно засунуть кончик иголки)
Есть подозрения, что панель бракованная . Что в таких случаях должны делать в сервисе по гарантии? Заменить панель на новую или поменять телефон на новый? Или старую отремонтировать?
Панель сама уже не в отличном состочнии( прежний владелец не добротно пользовался)
Здравствуйте. Требовать обмен товара ненадлежащего качества у Вас нет оснований (данное требование можно заявлять в течение 15 дней с момента покупки). Вам необходимо написать претензию и заявить требование на устранение недостатка, соответственно они должны его устранить. Каким образом они это будут делать, решать продавцу.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.