25
июля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

01.04.2015 lara.petrova.1961@mail.ru
В декабре 20012 года купила смартфон ASUS. Вчера вечером через 3 часа после последнего разговора не включился. Заряд батареи был достаточным. Как лучше поступить
Здравствуйте. Претензии по качеству товара потребители вправе предъявлять в течение 2 лет с момента его покупки. По истечении этого срока потребитель так же может предъявлять претензии по устранению недостатков, если недостаток является существенным - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Кроме того необходимо будет доказать, что недостаток производственный путем обращения к независимой экспертизе.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»