21
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

01.04.2015 Екатерина
Добрый день!
Вчера купила телефон, ближе к вечеру он начал лагать, зависает, сенсер тупит. Сегодня пошла в магазин, попросила вернуть мне деньги за телефон, а мне отказали сказав что это не заводской брак. Что делать???
Здравствуйте. При наличие в товаре производственного недостатка потребитель вправе потребовать, кроме прочего, возврат денежных средств. Вам необходимо написать претензию, указать в ней какие недостатки проявляются и заявить требование на возврат денежных средств. Если гарантийный срок на товар установлен, то продавец обязан принять товар вместе с претензиею, и в случае необходимости провести проверку качества или экспертизу. Если Вы с заключением не будете согласны, в праве самостоятельно обратиться к любому независимому эксперту.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.