24
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

01.04.2015 Екатерина
Добрый день!
Вчера купила телефон, ближе к вечеру он начал лагать, зависает, сенсер тупит. Сегодня пошла в магазин, попросила вернуть мне деньги за телефон, а мне отказали сказав что это не заводской брак. Что делать???
Здравствуйте. При наличие в товаре производственного недостатка потребитель вправе потребовать, кроме прочего, возврат денежных средств. Вам необходимо написать претензию, указать в ней какие недостатки проявляются и заявить требование на возврат денежных средств. Если гарантийный срок на товар установлен, то продавец обязан принять товар вместе с претензиею, и в случае необходимости провести проверку качества или экспертизу. Если Вы с заключением не будете согласны, в праве самостоятельно обратиться к любому независимому эксперту.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»