Тюменка с сыном
Стоимость проезда
Какие развлечения
Какие подарки
Пернатая угроза
Новый «светофорный ГОСТ»
Новогодние корпоративы в Тюмени
Горячие источники Тюмени
Тюменец на велосипеде
IKEA в Тюмени быть?
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Алексей Романов
Nissan Leaf
Где заказать новогодние подарки
Как подготовить жилье,
6
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

02.04.2015 Оксана
Я купила телефон через кредитную карточку. Телефон начал плохо работать. Написала письмо с обращением, чтобы телефон на проверку взяли, для того чтобы его обменять или вернуть деньги. Мне ответили, что на проверку нужно... Я отдала на проверку качества. Там какая- то ошибка произошла по вине сотрудника и она отправила на ремонт. Теперь нам предлагают обменять на другой телефон с большей стоимостью, а если с меньшей суммой, то больше проблем будет. Говорят, что через 3 месяца МОЖЕТ БЫТЬ вернут деньги. Если вернуть деньги полностью, то тоже столько же ждать. А если обмен на такой же телефон, то с доплатой, так как он теперь стоит дороже на 1000 рублей. Можно ли обменять на такой же телефон, но без доплаты 1000 рублей? Или пусть вернут деньги? А вдруг не вернут? Как лучше поступить? Правильно ли мне объяснили в магазине?
Здравствуйте. Если Вы заявили требование (письменно) на возврат денежных средств или обмен по истечении 15 дней с момента покупки товара или эти требования вообще не заявляли, то на сегодняшний день Вы вправе требовать только устранения недостатка. Если же в течение 15 дней от вас поступало заявление с данными требованиями, то во-первых требование необходимо заявлять одно, а не или возврат или обмен, так как они являются взаимоисключающими, а так же сроки для их удовлетворения различные. А в данном случае Вы даете право продавцу выбрать самому. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента заявления соответствующего требования. Если товар стал дороже, то можно требовать перерасчета покупной цены. обмен производится в течение 7 дней, если необходима проверка качества, то срок увеличивается до 20 дней. Если потребитель производит обмен на товар аналогичной марки и модели, то доплата не производится, если марка/модели меняются, то соответствующий перерасчет цены. В случае неудовлетворения требований, Вы вправе обратиться в суд для защиты своих прав.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»