26
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

02.04.2015 Михаил
Суть такова
Купил телефон в Мегафон,9 января подал заявление на ремонт по гарантии,сказали что ждите звонка курьера и он заберет телефон в ремонт,но курьер так и не приехал и не звонил,подавал повторное заявление но тишина
Что принять в такой ситуации?
Здравствуйте. Необходимо писать претензию в свободной форме, указать в ней что и когда приобретали, какие недостатки выявили и заявить требование на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" на безвозмездное устранение недостатков. Один экземпляр отдаете продавцу, на втором - должны поставить отметку о принятии.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.