Внимание, розыск!
Стоимость проезда
Горячие источники Тюмени
Nissan Leaf
Иван Голиней рассказал,
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Тюменец на велосипеде
Где заказать новогодние подарки
Как подготовить жилье,
Пернатая угроза
«Сами с усами»
Какие развлечения
Студентов тюменского вуза
Тюменка с сыном
Новогодние корпоративы в Тюмени
9
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

05.04.2015 Мария
Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Купила телефон, через месяц он сломался, сдала по гарантии 8 февраля. 27 февраля пришел ответ о том, что телефон починили, приехала в магазин, но оказалось, что после гарантийного ремонта на дисплее появились косметические дефекты (сколы). Вина сервиса. Я написала отказное письмо, в котором требовала вернуть мне деньги. После чего, мне пришел ответ, и 16 марта я приехала в сервис. Там мне сказали, что ссылаясь на гражданский кодекс, они могут либо возместить мне убытки (500 рублей), либо предложили заменить дисплей. Вину по сколам признали, документы есть. Подписала бумагу о том, что ответ получен, но акта сдачи-приемки не было, то есть с 8 февраля телефон так и находится в ремонте.
Сегодня приехала узнать что с ним, и могу ли я забрать деньги, так как телефон в ремонте уже более 45 дней, на что мне ответили, что деньги не вернут, во-первых, потому что, каждый ремонт отсчитывается заново, во-вторых, телефон якобы не на гарантии, и замена дисплея - это их акт доброй воли, мол сколы на дисплее на работоспособность не влияют, в-третьих, деньги мы вам не вернем, закон на нашей стороне.
Однако, насколько я поняла из закона о защите прав потребителя, считается 45 дней общего ремонта. Но мне пытаются навязать идею о том, что продолжение ремонта (замена дисплея) - это не гарантийный случай, а только то, что они пошли мне на встречу.
Как быть и как вернуть деньги?
Спасибо!
Здравствуйте. Гарантийный ремонт у Вас закончился 27 февраля. Заявленный недостаток был устранен. Поэтому считать, что был нарушен срок ремонта необоснованно. Далее Был нанесен вред Вашему имуществу И это регулируется уже ГК РФ. ст. 1082 ГК РФ определяет, что удовлетворяя требование о возмещении вреда, суд в соответствии с обстоятельствами дела обязывает лицо, ответственное за причинение вреда, возместить вред в натуре (предоставить вещь того же рода и качества, исправить поврежденную вещь и т.п.) или возместить причиненные убытки. Но это суд решает. Вы так же можете в досудебном порядке прийти к соглашению о способе возмещения вреда.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»