26
сентября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

06.04.2015 Станислав
Здравствуйте. Приобрел смартфон в интернет магазине, а он сломался(спустя примерно месяц).Я отправил его им обратно, вернулся он ко мне спустя месяц как вышли все сроки на ремонт.(И вернулся без чека, но у меня осталась фотография чека.)Сейчас же спустя неделю после ремонта он опять сломался. Могу ли вернуть товар и вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену при наличие существенного недостатка неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Если недостаток в Вашем телефоне можно определить как существенный, то пишите претензию, и указывайте в ней требовать о возврате денежных средств.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»