Пернатая угроза
«Умка уже не тот»
«Сами с усами»
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
IKEA в Тюмени быть?
В Тюмени родились
Год огненного Петуха
Новогодние корпоративы в Тюмени
Тюменец на велосипеде
Nissan Leaf
Начались работы
Чиновники срубили
Какие развлечения
С 1 января
Иван Голиней рассказал,
11
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

06.04.2015 Юлия
Здравствуйте! 6.12.2014 в М-видео купила ноутбук Asus в кредит. 19.03.2015 он просто перестал включался, выдавая код ошибки. Я позвонила в магазин и мне сказали, что раз есть гарантия, могу сразу отнести в их сервисный центр. Я так и поступила. Через несколько дней позвонили и сказали, что нужно менять материнскую плату и они ждут, когда её привезут. Через 17 дней с момента сдачи мне позвонили и сказали, что ноутбук готов. Я забрала, пришла домой, включила, он проработал ровно три минуты и включился, снова выдав код ошибки той же самой. В этот раз я нашла в интернете информацию по коду ошибки, что это проблема с видео- картой, а никак не с материнской платой, которую мне заменили зачем то. Затем я позвонила в м- видео, объяснила ситуацию и спросила, можно ли обменять ноутбук или вернуть деньги, на что мне сказали, что это возможно только если он сломается три раза в течении гарантийного срока. Скажите, пожалуйста, это действительно так? Мне нужно ждать, чтобы он ещё два раза сломался? Ещё они сказали, что можно написать жалобу юристу их компании, но она будет скорее всего отклонена, так как была только одна поломка. Заранее спасибо за ответ! И если можно, приведите статьи из законодательства, на основании которых магазин прав или не прав.
Здравствуйте. Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" технически сложный товар подлежит возврату или обмену при наличие в нем существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Соответственно, Вам необходимо написать претензию, указать в ней что недостаток является существенным, так как проявился вновь после его устранения. и заявляете ОДНО из требований - либо возврат либо обмен. В случае отказа, Вы вправе обратиться в суд для восстановления своих прав.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»