25
сентября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

07.04.2015 Салия Юмагуловна
Здравствуйте.купила планшет здавала на ремонт 4 раза по гарантии,и во всех случаях хотела вернуть деньги или обменять,но мне отказывают т.к после диагностики ответ технически исправин,что делать?
Здравствуйте. Если товар технически исправен, то права требовать возврат денежных средств или обмен у Вас нет. Если вы не согласны с заключением сервисного центра, Вы вправе его оспорить - путем проведения независимой экспертизы. При этом технически сложный товар, при наличие недостатка, подлежит возврату или обмену, если данное требование заявлено не позднее 15 дней с момента его покупки.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»