19
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

07.04.2015 Салия Юмагуловна
Здравствуйте.купила планшет здавала на ремонт 4 раза по гарантии,и во всех случаях хотела вернуть деньги или обменять,но мне отказывают т.к после диагностики ответ технически исправин,что делать?
Здравствуйте. Если товар технически исправен, то права требовать возврат денежных средств или обмен у Вас нет. Если вы не согласны с заключением сервисного центра, Вы вправе его оспорить - путем проведения независимой экспертизы. При этом технически сложный товар, при наличие недостатка, подлежит возврату или обмену, если данное требование заявлено не позднее 15 дней с момента его покупки.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.