25
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

10.04.2015 Анна
Здравствуйте! В последних числах декабря 2014 года купила смартфон в ДНС. К настоящему времени на протяжении двух недель на нем не работает камера, она включается только если телефон перезагрузить, но постоянно это делать я не собираюсь, поэтому хочу сдать смартфон обратно с возвратом денежных средств. Как мне действовать?
Здравствуйте. При наличие в товаре недостатка потребитель вправе заявить одно из требований - возврат денежных средств или обмен в течение 15 дней с момента покупки. По истечении указанного срока потребитель вправе требовать устранения недостатка. Для этого необходимо написать претензию, указать в ней, какой недостаток имеется в товаре и заявить требование на его устранение.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»