25
июня

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

10.04.2015 Татьяна
Добрый день! Купила в сети Билайн планшет по акции за 1950 модель планшет билаин Таб. Через 2месяца перестала вставляться сим карта, отдала тудаже на гарантийный ремонт. Через месяц позвонили сказали,что планшет ремонту не подлежит приходите мы вам вернем новый планшет или заберете деньги. Пришла написала заявление, чтобы мне неисправный поменяли на новый и мне вернули новый планшет. Через несколько часов позвонили из этого магазина и попросили вернуть планшет т.к продавец ошиблась и за места планшета билаин Таб дала Таб 2. А мне некчему коробки одинаковые. А я уже плёнку с него сняла выкинула. И ещё сказала,что модели Таб у них нет,так что вернут деньги или я должна до платить ещё 2тыс и этот планшет Таб 2 остенеться у меня. А у меня сейчас нет до платить денег, да и почему я должна доплачивать,если я брала планшет по акции,а эта модель Таб 2 оказывается дороше Таб. Не яже виновата ,что продавец ошиблась. Могу ли я его не возвращать( он же уже использовался) ??????
Здравствуйте. Согласно ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей" при обмене на товар аналогичной марки/модели доплата не предусмотрена. Если производите обмен на товар другой марки/модели, то с перерасчетом покупной цены, соответственно нужно доплатить.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»