21
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

10.04.2015 Алексей
Добрый день!Помогите пожалуйста,проблема вот в чем! Купил я злектронагреватель в квартиру,на следующий день вечером его установил,ночью он начал меня затапливать(потек тен или прокладка) так как он на гарантии я не стал его вскрывать,заехал в магазин они сказали приводите обменяем я его привез они говорят нам надо заключение мастера и снимать его не надо было я им говорю дак вы сами сказали привезти мы не знали и теперь мастера ждать неизвестно сколько!Скажите пожалуйста по закону они действуют или же они должны обменять товар?Зарание спасибо!
Здравствуйте.Тут необходимо определиться в чем причина протечки - либо некачественная работа по установке, либо недостаток самого товара. Если второй вариант, то Вы вправе предъявить требование на свой выбор - возврат денежных средств, обмен товара, устранение недостатка. Так же, если гарантийный срок на товар имеется и он не истек, то проводить экспертизу должен продавец, если гарантии нет, то бремя доказывания лежит на покупателе - вам необходимо будет обратиться к независимому эксперту для получения заключения о том имеются ли недостатки в товаре и являются ли они производственными.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»