18
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

10.04.2015 Александр
Купил ребенку телефон , на 2 день телефон перестал реагировать ( не мог включить громкую связь , по 2 линии ответить и т.д ) если происходил вызов входящий ,или исходящий . Причём если собеседник забывал после окончания вызова нажать конец вызова , то телефон не реагировал ни на что , и приходилось вытаскивать аккумулятор и включать заново . Отправили на 21 день на проведения проверки качества . Там его просто сбросили до заводских настроек и пытаются мне его обратно вручить , я естественно не хочу его брать . Что делать в этом случае ??
Здравствуйте. Вы вправе требовать возврат товара или его обмен при наличие в нем недостатка в течение 15 дней с момента покупки. По истечении указанного срока можете требовать устранения недостатка.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.