25
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

13.04.2015 Анна
купили планшет, внутренняя память на деле оказалась 1гб вместо заявленных 4гб и нет возможности переносить файлы на карту сд то есть мне постоянно пишет что память переполнена,скачать ничего не возможно .В магазине об этом не предупредили .Можно ли вернуть или обменять планшет на другую модель если прошло 2месяца?
Здравствуйте. Если в технической документации представлена информация, и фактические показатели не соответствуют ей, то Вы вправе предъявить претензию продавцу. По истечении 15 дней с момента покупки потребитель вправе требовать возврат денежных средств при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Если недостаток в Вашем телефоне можно определить как существенный, то пишите претензию, указывайте недостаток и заявляйте соответствующее требование.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»